Главная Бренд События СМИ о нас
AITO SERES M5: подходит каждому
01
ноября 2024

AITO SERES M5: подходит каждому

Для мужчины главное, чтобы экстерьер не противоречил его персональным представлениям о стиле. Для кого-то важны рубленые формы и солидные габариты, а кто-то хочет владеть автомобилем, выполненным в спортивном стиле или же с ультрасовременным дизайном. Если говорить о AITO SERES M5, то это автомобиль из новейшей истории, без оглядки на традиции классического дизайна в автомобилестроении. И мне это стиль очень нравится, он зовет нас в будущее. Мужчины не взрослеют, лишь их игрушки становятся дороже. Несмотря на возраст, статус и материальное положение, мужчины получают несказанное удовольствие от обладания «крутыми игрушками». AITO SERES M5 в этом случае — эталонный вариант. Автомобиль набирает «сотню» за 4,6 секунды, в арсенале силовая установка, работающая по принципу последовательного гибрида. По сути, AITO SERES M5 обладает всеми характеристиками полноприводного электрокара, но его владелец не обязан жить в постоянном поиске розетки. Силовая установка AITO SERES M5 состоит из двух электродвигателей с пиковой отдачей 487 л. с. и 675 Н•м, батареи, от которой они питаются, и турбированного двигателя внутреннего сгорания объемом 1,5 литра, который выполняет роль мощного генератора. Собственно, зарядная станция всегда находится в машине. Запас хода у последовательного гибрида AITO SERES M5 может составить около 1200 км.
Мужчины — создания крупные. Лично мне очень важно, чтобы я мог удобно усесться за рулем. В AITO SERES M5 я расположился с удобством: и водительское сиденье шикарное, и регулировок хватает, и даже функция массажа есть. Если же очень кратко охарактеризовать уровень комфорта салона, то это классный премиум. Мужчины любят скорость и динамику. AITO SERES M5 очень быстрый и с отличной управляемостью. Понятно, что в городах с пробками и бесчисленным количеством светофоров резкие ускорения будут редкостью. Но сам факт понимания, что AITO SERES M5 быстрее многих спорткаров, дорогого стоит. А еще у AITO SERES M5, как и у электрокаров, есть возможность «управления одной педалью». Выбрав максимальную рекуперацию, на сбросе газа автомобиль будет интенсивно замедляться, заряжая тем самым аккумулятор. Это очень удобно. Мужчины любят «фишки». Согласитесь, круто, когда автомобиль тебя узнает с помощью Face ID, когда твой телефон лежит на беспроводной зарядке, а его функционалом ты пользуешься с помощью интерфейса автомобиля. Круто, когда тебе нужно разобраться с алгоритмами работы различных подсистем. Но самое крутое, когда ты с автомобилем на одной волне. Прокатитесь на AITO SERES M5 и сами поймете.
Источник: Аэроэкспресс