Автор «Ведомости. Города» одним из первых в России протестировал обновленный китайский гибридный кроссовер Aito Seres M7. Он рассказал, с помощью каких технологических фишек водителю и пассажирам будет комфортно передвигаться даже на самые дальние расстояния
Автомобили на электротяге становятся все популярнее среди россиян. За пять месяцев 2024 г. было продано 9222 такие машины, что в 2,7 раза больше, чем за аналогичный период 2023 г., следует из данных аналитического агентства «Автостат». Хотя интерес к электрокарам набирает оборот, инфраструктура за ним не поспевает, что делает «зеленый вид транспорта» не очень практичным.
Поэтому для тех, кто хочет прочувствовать все преимущества «чистой энергии», но не заниматься вопросом поиска зарядных станций во время загородных путешествий, автопроизводители предложили компромисс – гибрид. Aito Seres M7 – это полный последовательный гибрид, его двигатель внутреннего сгорания (ДВС) и электромотор могут работать одновременно. К созданию премиального кроссовера приложил руку крупный китайский автопроизводитель Seres, а также технологический гигант Huawei. Автор «Ведомости. Города» протестировал автомобильную новинку и узнал, чем удивит результат такого союза.
Строгий вид
Традиционно китайские электромобили и гибриды стараются впечатлить публику кричащим дизайном. M7 идет наперекор всем современным трендам: он выглядит неброско и даже скромно. Строгая внешность отдаленно напоминает Volvo XC90 и увеличенный в размерах Volkswagen Tiguan.