Признаться, мы немного волнуемся за немцев. Что они будут делать, когда вернутся?
Как мы уже писали, компания Seres работает в паре с телекоммуникационным гигантом Huawei, который, как известно, по уши в санкциях. Тем удивительнее, что он тоже нуждаются в замысловатых телодвижениях с перетасовкой автомобильных брендов. Например, его руководители взяли и зачем-то отказались в России от своей международной марки Aito, в пользу локальной – Seres. Выходит, они всё ещё на что-то надеются и чего-то боятся.
Хотя в Штатах и ЕС им давно объяснили, что китайские конкуренты, а особенно тесно сотрудничающие с государством, там никому не нужны. Сомневаюсь, что это скоро изменится. Тем не менее, страх есть, и отчасти он оправдан, ведь сегодня сборка автомобилей Seres ведётся на трёх роботизированных фабриках, под управлением искусственного интеллекта (ну почти), и каждые тридцать секунд они выплёвывают новый электрический или гибридный кроссовер. Их нужно куда-то девать!