M7 прекрасно сочетает в себе передовые технологии и мировые стандарты автомобилестроения. Он отличается невероятно богатым оснащением. Оно включает в себя:
- Панорамная крыша с люком;
- Два режима гидроусилителя руля;
- Контроль слепых зон;
- Система удержания в полосе;
- Система кругового обзора;
- Мультимедиа с русифицированным меню;
- Экстренное торможение;
- Предупреждение о снижении дистанции;
- Подсветка салона из 128 цветов;
- Сервопривод дверей и многое иное.
Богатое оснащение этой роскошной новинки можно перечислять до бесконечности. Это, помимо всего названного выше, - фронтальные и боковые подушки безопасности, а также шторки, многочисленные электронные помощники, запуск двигателя с кнопки, кожаный салон, полный электропакет и многое иное.
Настоящая ракета, но есть, к чему придраться
Полноприводный кроссовер с высоким клиренсом мощностью 439 лошадиных сил уверенно едет в любых условиях. На трассе он – настоящая ракета, практически спорткар. Городские условия, конечно, не позволяют прочувствовать все возможности автомобиля. Зато в городе, благодаря электронным помощникам, он показывает чудеса парковки и езды в ограниченном пространстве. Да и на бездорожье, по крайней мере, умеренном, авто ведёт себя вполне неплохо. Только жалко использовать его для таких поездок.
Aito Seres M7 демонстрирует потрясающую динамику и невероятно быстрый разгон. Он разгоняется до сотни меньше, чем за пять секунд. Но и экстренно затормозить при необходимости на нём не проблема. Тормоза работают очень эффективно. Да и в городе при своих габаритах авто кажется довольно шустрым и маневренным. На управляемость тоже невозможно пожаловаться.
Двигатель гибрида работает очень тихо, как на холостых, так и в движении его практически не слышно. В салоне тоже достаточно тихо. Шумоизоляция неплохая, но желательно сделать дополнительную шумку колёсных арок. От них всё-таки слышен ощутимый шум.
К настройкам водительского кресла и руля, информативности приборной панели и мультимедиа никаких нареканий нет. Всё очень понятно и удобно. Но подушка сидения водителя коротковата. У высокого человека ростом от 180 см в дальней поездке могут уставать ноги. При этом весь интерьер сделан отлично и добротно. Он оформлен дорогими и качественными материалами, которых, вероятно, хватит надолго.
Электроника в любых ситуациях работает отлично. Она спасёт водителя от любых непредвиденных случаев на дороге и сделает поездку максимально комфортной и безопасной. Но, несмотря на это, за рулём, всё же, наверное, не стоит расслабляться. Ведь даже такая умная машина пока ещё не может обойтись без помощи человека и принимать правильное решение в сложных дорожных ситуациях.
Стоит кроссовер примерно от 6 миллионов рублей и выше в зависимости от комплектации. Но стоит ли он того? Не слишком ли это дорого? На самом деле, учитывая характеристики и оснащение, стоимости автомобиля кажется вполне адекватной. И на премиальность он тянет. Проблема лишь в том, что далеко не всем россиянам по карману такое авто.