Производитель заявляет рекордно низкий расход топлива при полностью заряженной батарее — на уровне 0,53 л/100 км, 0,52 л/100 км или 0,85 л/100 км в зависимости от комплектации, согласно методике измерений WLTC. Максимальный запас хода на электротяге различается, в зависимости от версии нового кроссовера, и составляет 161, 235 или 240 км. Максимальная скорость нового Aito M8 — 200 км/ч.
Официальных фотографий салона пока нет, однако шпионские снимки демонстрируют интерьер, во многом схожий с флагманской моделью Aito M9: выделяются 3 экрана на передней панели — полностью цифровая приборная панель с ЖК-дисплеем, центральный сенсорный экран мультимедиасистемы, а также отдельный информационно-развлекательный дисплей для переднего пассажира.
В салоне могут разместиться пять или шесть человек, включая водителя, в зависимости от версии. Кроме того, одной из главных особенностей нового Aito M8 должно стать наличие «интеллектуальной» кабины Harmony от Huawei, «умных» светодиодных фар xPixel и, наконец, комплекса усовершенствованных систем помощи водителю уровня 3.0.
Главные конкуренты нового Aito M8 — Lixiang L8 и Lixiang L9.
Aito M8 позиционируется в сегменте среднеразмерных и больших вседорожников между существующими Aito M7 и Aito M9, и будет конкурировать с LiXiang L8 и LiXiang L9. Официальный запуск новой модели в Поднебесной ожидается через несколько месяцев, в I половине 2025 года.
Источник:
5колесо