Габариты автомобиля чувствуются прекрасно. Колеса AITO SERES M5, благодаря его гибридной силовой установке, разнесены максимально близко к углам кузова, из-за чего у автомобиля нет длинных «слепых» свесов.
Система кругового обзора имеет приятную функцию – она активирует левую или правую камеры при нажатии рычага поворотника, и водителю на экране показывается порог машины и переднее колесо. Объезжать бордюры и полусферы на парковках – проще простого.
Обратите внимание на особенность при вождении. Система рекуперации во время накатов и торможений превращает электромоторы на осях в генераторы, и они начинают возвращать энергию аккумуляторной батарее. Это сказывается при торможении: автомобиль уверенно останавливается с любой скорости, словно у него сзади открывается большой парашют, как у истребителя при посадке.
Место пилота
Отделка салона – кожа с текстурой Nappa, бархат и дерево – это все хорошо, но эргономика поважнее будет. Вот на что мы обратили внимание.
Под рукой водителя, между воздуховодами и селектором режимов движения, расположена бархатная ниша для смартфона. Она оснащена не только беспроводной зарядкой, но и системой охлаждения. Экран лежащего там телефона прекрасно видно.