Мы взяли на тест большой трёхрядный гибридный кроссовер Aito Seres M7. Автомобиль длиной 5,02 метра имеет сдержанно-строгий дизайн без ярких акцентов и эпатажных решений — в отличие от некоторых других китайских «электричек». В тёмно-сером цвете «эм-седьмой» выглядит даже слишком грузно — как плотно пообедавший бегемотик…
Кроссовер Aito Seres M7 приводят в движение два электромотора суммарной мощностью 439 л. с.: один отвечает за задние колёса, второй — за передние. Ёмкость тяговой батареи составляет 40 кВтч, а обещанный запас хода в чисто электрическом режиме — 165 км.
Под капотом установлен бензиновый турбомотор объёмом 1,5 литра, но с колёсами он никак не связан и работает только как электрогенератор.
А как этого бегемотика «кормить»? Подъезжаю к упомянутой зарядной станции и начинаю разбираться. В обзорах электрокаров часто рассказывают про проблемы с зарядкой: то терминал не работает, то нужного разъёма нет, то оплата не проходит. В моём случае всё прошло гладко: скачал мобильное приложение «зарядка.рф», указал данные банковской карты, нашёл кабель с разъёмом нужного стандарта CCS/SAE2, запер машину и ушёл домой пить чай.