Протестировали шестиместный кроссовер Seres Aito M7 от Huawei и рассказываем, стоит ли рассматривать этот гибрид для покупки.
Я отношусь к автомобилям из Поднебесной с, мягко говоря, очень большой настороженностью, а когда буквально через день на рынок выходит очередной «внучатый племянник дядюшки шурина» крупного концерна, становится особенно не по себе. Единственная реакция на подобные новинки: «Да когда вы успеваете всё это клепать и обкатывать?!» Немудрено, что, едва прикасаясь ко многим «вновь прибывшим», невольно акцентируешь внимание на всех, даже самых незначительных минусах, которые на уровне подсознания простительны более именитым и привычным представителям рынка.
Правда, с этим авто всё изначально обстояло иначе. Итак, Seres Aito, что же ты за зверь? Да-да, перед тем как отправиться за машиной, я решила всё же посмотреть «родословную» марки. И в ней, к своему удивлению, я наткнулась на вполне себе «породистый» бренд, только не автомобилей, а всевозможных гаджетов для всего и вся — Huawei. И на чём же мне придётся ездить? На смартфоне с колёсами или на беспроводной мыши?
Первое знакомство
Ох уж этот скепсис… на парковке меня ждала вполне обычная на вид машина. Визуально ничем не лучше и не хуже остальных, разве что больно сдержанная для своих азиатских корней. Ни тебе тонны хрома, ни «рюшечек», ни замысловатого дизайна. Всё максимально лаконично и строго, настолько, что «расовую принадлежность» определить крайне затруднительно. Любителям чего-то эдакого M7 может показаться откровенно скучной внешне, но меня всегда больше интересуют именно пропорции, с которыми частенько не всё гладко. Здесь взор не раздражает ровным счётом ничего: арки «надуты» достаточно, стойки под нужными углами, и даже габариты бортов относительно верха именно такие, какими должны быть. Похоже, в данном случае выражение «меньше — значит лучше» подходит как нельзя кстати. Ну ведь могут, когда захотят!